Honda cbr1000rr fireblade технические характеристики

Ключ зажигания на вид прост и типичен, тем не менее в него интегрирован чип иммобилайзера На предельных скоростях байку класса суперспорт равных быть просто не должно! Но если мощный спортбайк скидывает с себя львиную долю пластика, меняет клипоны на кроссовый руль и оснащается фарой, глядящей в сторону направления переднего колеса, получается настоящий зверюга, honda cbr1000rr fireblade технические характеристики нутро и готовый сожрать любого на своём пути в пределах городской стихии. Подобного рода монстров принято называть Streetfighter стритфайтер, или ещё их называют сокращённо стритыдословно — «уличный боец». Стритфайтеры делятся на две основные категории: заводские производители, оценив популярность такого типа мотоциклов, начали выпускать свои версии, часто построенные на базе уже выпускаемых спортбайков honda cbr1000rr fireblade технические характеристики самодельные чаще всего переделанные из спортбайков после повреждения пластиковых обтекателей либо просто из-за желания владельца изменить свой мотоцикл, сделав его уникальным. А чтобы понять, из какого теста вообще создан Fireblade, обратимся к истории. Корпорация Honda Motor Co. Гамма выпускаемых мотоциклов, а их более 50 моделей, охватывает все существующие классы. Один из флагманов — суперспорт. Прародители этого класса во многом благодаря упорству Соитиро Хонда, создателя компании, вывели эту марку мотоциклов на мировую арену. Так началась история целой династии спортивных мотоциклов Honda, которые honda cbr1000rr fireblade технические характеристики не раз завоёвывали титулы для марки. История спортивных мотоциклов CBR уходит в далёкие 60-е. А появившийся honda cbr1000rr fireblade технические характеристики лет назад Fireblade CBR900RR с рамой из алюминиевых брусков и мощным 123-сильным двигателем был признан самым быстрым в мире серийным мотоциклом. С тех пор «файр» или «блэйд», honda cbr1000rr fireblade технические характеристики его называют в Европе является наиболее экстремальной и популярной моделью среди спортивных мотоциклов, в том числе и на honda cbr1000rr fireblade технические характеристики трассах. С момента выпуска первого поколения в 1992 году Fireblade постоянно задавал стандарты спортбайков открытого класса. Правда, в 1998 году ситуация изменилась в пользу Yamaha YFZ-R1. Модели от Honda 929RR, а с 2002 года 954RR, несмотря на бешеную популярность, так и не могли угнаться на треке за Yamaha R1. После этого поражения Honda принимает решение создать машину в расчёте на трек, а потом уже сделать из рейсера дорожный мотоцикл. Так появился революционно новый CBR1000RR, которому предстояло вернуть лидерство в открытом классе. Но дух CBR не выбить даже из самого старого Fireblade! Благодаря своей популярности эти мотоциклы были выпущены в большом количестве на улицы городов по всему миру. А за счёт надёжности, которой у Honda не отнимешь, большинство из них до сих пор готовы к бою на трассах. Тем не менее CBR1000RR 2004 года под завязку напичкан технологиями, которые весьма актуальны и на современных одноклассниках. К тому же это абсолютно другой «файр» в отличие honda cbr1000rr fireblade технические характеристики предыдущих моделей. Компактная треугольная сборка передач трансмиссии позволила значительно уменьшить габариты двигателя в длину, тем самым удлинив задний маятник. Это значительно повлияло на распределение неподрессоренных масс и положительно сказалось на управляемости байка. Не последнюю роль сыграло массовое использование лёгких и дорогих металлов: титана, магния и алюминия. Такой не было ни у одного конкурирующего одноклассника. Впервые этот тип подвески появился на гоночном байке Honda RC211V для Гран-при. Её суть в том, honda cbr1000rr fireblade технические характеристики вместо того, чтобы один конец амортизатора крепить к задней части рамы, амортизатор был полностью интегрирован в задний маятник. Таким образом, реакция задней подвески распределяется внутри маятника, а не по шасси. Ещё одно honda cbr1000rr fireblade технические характеристики отличие от предыдущих моделей Fireblade — увеличена торсионная жёсткость, но уменьшена жёсткость латеральная т. Это сделано для согласования общей конструкции и улучшения реакции при наклоне мотоцикла к земле. Как итог: байк стал значительно стабильнее в поворотах. Правда, ощущается некоторая жёсткость при открытии двухступенчатой дроссельной заслонки, но её легко контролировать выверенным усилием запястья. На оборотах ближе к средним мотор демонстрирует уже взрывной характер. Но чтобы по-настоящему крутить этот агрегат, нужны стальные нервы. Когда доберёшься до автомагистрали и крутанёшь до предела пару-тройку из шести доступных передач, приходит осознание того, что под тобой серьёзная машина. Во многом стабильность байка обеспечена новым подходом к созданию шасси. Но четыре магические буквы HESD на рулевом мосте, которые обозначают Honda Electronic Steering Damper электронный рулевой демпферчастенько играют решающую роль в управлении мотоциклом, особенно при езде по нашим дорогам и натуре CBR задирать переднее колесо при резком ускорении. Так вот, когда переднее honda cbr1000rr fireblade технические характеристики опускается на дорожное покрытие, даже при небольшом отклонении от плоскости вращения заднего колеса это вызывает повороты руля вправо и влево, причём с такой силой, что может вырвать руль из рук. Результат, как вы понимаете, может быть ужасающим. Роль рулевого демпфера — сглаживать эти отклонения. И если обычный демпфер постоянно сохраняет сопротивление руля, то у «файра» демпфер управляется электронным мозгом байка — на малых скоростях он не создаёт сопротивления и руль сохраняет свою лёгкость. А вот когда электронный блок управления двигателем регистрирует высокую скорость или ускорение, ток масла в демпфере ограничивается, предотвращая возможное возникновение вибрации honda cbr1000rr fireblade технические характеристики. Все эти технологии, о которых ещё много можно рассказывать, касаются обоих мотоциклов, которые мы сегодня тестируем. А вот существенные их различия заключаются в основном в стиле посадки и управления байком. Кататься на стоковом Fireblade в позе креветки по городу не очень-то honda cbr1000rr fireblade технические характеристики. Руки находятся в постоянном напряжении. Есть, конечно, вариант приспособиться — упереться брюхом в бак, тем самым разгрузив частично руки, но тоже на любителя. В любом случае выбирать-то особо не приходится. Стабильность на высоких скоростях обеспечивают и боковые обтекали, которые неспроста разрабатываются в аэродинамической трубе. Прижавшись к баку, руки заметно сгибаются в локтях и принимают форму крыльев курицы — а всё это высокий руль. Ощущение такое, что ветровая пушка буквально пробьёт визор шлема и лицо будет размазано по его стенкам. А пятая точка опоры сжимается до степени, когда может раздавить сама себя. Ощущение в самый раз для любителей прыгать голышом с небоскрёба на батут! Трогается мотоцикл, едва отпустишь сцепление, даже без добавления газа. Ускорение на коротких дистанциях значительно динамичнее в сравнении со стоковым аппаратом. К примеру, на дистанции в 402 метра стрит вырывается вперёд, как ошпаренный, но на второй половине дистанции стоковый «файр» неумолимо начинает догонять. И результат на финише примерно равный. И так раз за разом. На затяжном прямике за стоком явно не угнаться. Прямоточный выхлоп YOSHIMURA RS-5 позволяет двигателю дышать полной грудью, к нему желательно установить воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, а также необходима прошивка блока управления двигателем. Такой наворот прибавит итак к немалому «табуну» ещё несколько «лошадок» Увеличенная задняя звезда с 55 зубцами вместо стоковой, где их 40, передаёт больший крутящий момент на заднее колесо, но при этом снижается максимальная скорость Зато в городе с короткими отрезками прямиков ситуация кардинально меняется, и с такой динамикой за этим стритом тяжело будет honda cbr1000rr fireblade технические характеристики даже самому злобному мотоциклу. К тому же в городском потоке, где высокие скорости неприемлемы, а постоянные остановки на светофорах неизбежны, вертикальная посадка и вытянутые руки намного удобнее. И запястья устают меньше. Если установить ещё и тюнинговые опоры для ног с регулировкой по высоте и honda cbr1000rr fireblade технические характеристики, то посадку можно регулировать в гораздо более широком диапазоне, в итоге расположившись на этом монстре ещё комфортнее. И широкий руль в стиле стантрайдинга куда больше подходит для городских бесчинств, а это honda cbr1000rr fireblade технические характеристики часть хулиганской натуры Fireblade. Марка, модель Honda Fireblade Версия CBR1000RR Год выпуска 2004 Тип спортбайк Двигатель Тип бензиновый рядный 4-тактный DOHC Система питания двухступенчатый впрыск Система охлаждения жидкостная Число цилиндров 4 Рабочий объём, см куб.

См. также